Как заказать
Гарантия
Мы как производитель гарантируем целостность сварного шва. Даже при самом строгом соблюдении стандартов изготовления случается разрыв полотна. В нашей работе такие случаи не превышают 1%. И мы всегда готовы произвести ремонт или замену ленточной пилы по металлу за наш счет.
Гарантийное обслуживание
Порядок обработки каждого гарантийного случая:
-
Срок реагирования сервисных специалистов Продавца на запрос по возникшей неисправности у Оборудования составляет 1 (одни) сутки с даты поступления запроса с 09:00 до 18:00.
-
Срок выезда сервисных специалистов для проведения диагностических работ и настройки инструмента согласовывается Сторонами, но не превышает 3 (трёх) дней с даты поступления запроса.
-
Подберем инструмент, посчитаем режимы, настроим работу.
Для совершения покупки необходимо зарезервировать выбранный товар по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании.Через короткое время вам перезвонит наш менеджер для уточнения всех условий заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
Для заказа ленточных пил по металлу - отправляйте заявку с реквизитами компании или индивидуального предпринимателя по электронной почте, или через форму обратной связи на сайте компании, указав размеры пилы, шаг зубьев, а также требуемое количество. Ответным письмом будет выслан счет на оплату. Отгрузка ленточных полотен по металлу производится согласно условиям договора.Если вы не знаете, какой инструмент нужно использовать, мы сможем подобрать вам его в соответствии с техническим заданием.



